Краткое описание
Авиационные заградительные шары-маркеры служат для маркировки высоковольтных проводов с целью визуального предупреждения пилотов гражданской и военной авиации о наличии линий электропередач. Авиационные заградительные... Читать далее...
- Наличие: На заказ
Уважаемые покупатели, ввиду текущей нестабильной ситуации на финансовых рынках, цены на сайте на нашу продукцию могут отличаться от реальной стоимости. Большая просьба отнестись с пониманием.
Подтвердить стоимость и узнать о количестве товара на складах вы можете узнать у наших специалистов по телефону: 8-800-770-7-432
Авиационные заградительные шары-маркеры служат для
маркировки высоковольтных проводов с целью визуального предупреждения пилотов
гражданской и военной авиации о наличии линий электропередач. Авиационные
заградительные шары для ВЛ отчетливо видны на фоне любой местности. Их вешают
для того, чтобы пилоты низколетящих авиа судов видели и ориентировались
относительно проводов.
Шары-маркеры устанавливаются на пересечениях водных
путей, автомобильных дорог, местах миграции птиц и вблизи аэропортов.
Предотвращают схлестывание проводов.
Авиационный шар-маркер ШМ-60-15 легко устанавливается
на линии при помощи любой стандартной оперативной штанги.
Маркеры изготовлены из композитного материала, стойкого к атмосферным осадкам и ультрафиолетовому излучению. Шар-маркер состоит из двух полусфер, которые монтируются к грозозащитному тросу или ОКГТ диаметром 9-20 мм. Цвет маркировочных шаров подобран так. Чтобы маркер был хорошо виден пилотам судов малой авиации на фоне окружающего ландшафта в светлое время суток. Шары изготавливаются в комбинации из трех цветов: красный, белый, оранжевый. Заградительные шары-маркеры располагаются на самом высоком проводе (тросе) воздушной линии и устанавливаются по чередующейся цветовой схеме из белых и красных, либо белых и оранжевых шаров, что обеспечивает их наилучшую видимость.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Верхняя полусфера с
цельнолитыми комплементарными креплениями с четырьмя отверстиями под болт М10 и
двумя отверстиями под болт М6.
2. Нижняя полусфера с цельнолитыми
комплементарными креплениями с четырьмя отверстиями под болт М10 и двумя
отверстиями под болт М6, с контактным кольцом (бортиком) для посадки верхней
полусферы.
3. При соединении обеих
полусфер образуется шар, правильной геометрической формы диаметром 600 мм и
совокупной массой 6 Кг.
4. Диаметр отверстий
для посадки на трос определяется маркой или типом троса. Указывается при заказе покупателем.
5. Шар крепится к тросу
или ОКГТ через комплектный бандажный эластичный протектор толщиной 1,5 – 3,5
мм.
6. В нижней части шара имеется дренажное отверстие диаметром 8-10 мм.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБОРКЕ
ШАР-МАРКЕРА ШМ-60-15
1. Нижняя часть
шара-маркера подводится под маркируемый грозотрос.
2. Через дренажное
отверстие вставляется крюк подвеса.
3. В нижней части на
крюк подвеса навинчивается затяжная пластина и вращается до подтягивания шара к
грозотросу.
В момент подтягивания
необходимо следить за точным попаданием грозотроса в ложбины шара маркера.
4. После закрепления
нижней части шара-маркера на грозотросе, устанавливается верхняя полусфера
шара-маркера.
5. Затяжка крепежных
болтов производится, начиная с боковых болтовых креплений. Затяжка основных
крепежных болтов производится по принципу «крест на крест».
6. После закрепления
шара-маркера на грозотросе затяжная пластина раскручивается и крюк подвеса
извлекается через дренажное отверстие.
Шар-маркер ШМ-60-15 - практическая реализация внедрения программ импортозамещения!
Соответствует стандартам:
ШАР-МАРКЕР ШМ-60-15 ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА. СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВЛЯЕТ ПОРЯДКА 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Шар- маркер | |
Видимое расстояние | 1500 метров |
Напряжении линии | 50-500 kV |
Диаметр проводника | 8-27,5 мм (указывается при заказе) |
Ветровой район | I - VII |
Климатическое исполнение | УХЛ 1 |
Цвет | Оранжевый, красный, белый |
Материал шара | Композитный материал |
Диаметр | 600 мм |
Дренажные отверстия | Имеются |
Срок службы | Не нормируется |
Гарантия производителя | 5 лет |